5 ШАГОВ ПО УМНОЖЕНИЮ ПРИБЫЛИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО СПАДА
Получите книгу
БЕСПЛАТНО
в книге вас ждет подарок
Умный маркетинг в кризис
Книга содержит самые сочные выдержки из западных маркетинговых техник по раскрутке бизнеса в кризис, реальные примеры и короткие советы по уверенному и быстрому развитию, вопреки рыночному застою.
Фишки, изложенные в книге, помогут вам быстро реанимировать свой бизнес и оставить конкурентов далеко позади. В то время, пока многие компании в сфере дизайна схлопываются как карточные домики.
Вы узнаете, как действовать в период одного из самых глубоких экономических спадов в России за последние
20 лет. И сможете увеличить выручку с услуг по дизайну интерьеров на 10 – 40%, несмотря на суровую экономическую реальность.
Книга написана как для начинающих, так и опытных дизайнеров, испытывающих проблемы с заказами. Она для вас, если:
Клиенты есть, но поток нестабильный.
«Сарафанка» спасает, но простои случаются все чаще.
Наболел вопрос со строителями, которые умудряются портить вам репутацию: бригада меняет ваш
проект без согласования, запрашивает неадекватную сумму, срывает сроки, отвлекает по каждой мелочи,
делает плохо или не знает, как воплотить ваш дизайн-проект в жизнь.
Чаще приходят «тяжелые» клиенты: просят скидку, много требуют, придираются к мелочам.
У вас ощущение, что работаете много – а получаете неприлично мало.
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ В КНИГЕ
в книге вас ждет подарок